3.5.11

Реклама в интернет, в Российском сегменте, может сравниться по цене контакта с рекламой на телевидении

Цена 1000 контактов (показатель cost per thousand, CPT) тв-рекламы и рекламы в интернет через два-три года сравняется.
С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете Коммерсантъ.
По его словам, сейчас телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, и там наблюдается рост цен на рекламу.
В интернете, наоборот, постоянно появляются новые пользователи, которые посещают все больше страниц.
В Рунете зафиксирована ценовая дефляция - снижение стоимости одной тысячи контактов.
Ревазов также рассказал о формировании цены на рекламу в интернете, которая зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса.
Так, например, ресурс, устанавливающий более низкие цены на рекламу, иногда зарабатывает больше дорогих ресурсов за счет того, что его наполненность выше.
На данный момент телевизионная реклама, если считать по стоимости одного контакта, является одной из самых дешевых.
В первом полугодии 2010 года, по данным Aegis Media, рекламодателям нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик, показанный на федеральных телеканалах, смогли увидеть тысяча человек.
В конце марта текущего года газета Ведомости писала, что цены на рекламу на телевидении в 2011 году выросли на 30-40 процентов.
В прошлом году эксперты предполагали, что цены увеличатся на 20 процентов.
В феврале федеральные каналы распродали практически 100 процентов рекламного времени на этот год.

Отличный способ разрекламировать свой сайт в интернет - это реклама в интернете на досках объявлений. Востребованность такого вида интернет рекламы, обуславливается низкой стоимостью и высоким откликом.
Заказать интернет рекламу на досках объявлений можно на сайте: www.NaDoski.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий