28.3.19

Почему компании отказываются от адресных пожертвований

Почему компании отказываются от адресных пожертвований

В условиях кризиса они переходят к грантовым конкурсам

На сегодняшнем рынке алюминиевый профиль представлен в нескольких товарных группах. Так, сегодня есть станочный, конструкционный, строительный профиль алюминиевый https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиль, и завод который производит алюминиевые профиля (Прим. автора). Цитата с сайта.

Заботы и радости региональных филантропов

Что показали три региональных конкурса благотворительных проектов

Как эволюционируют программы корпоративной благотворительности

И как санкции повлияли на бюджеты

Как защититься от недобросовестного бухгалтера

Шесть советов руководителям компаний

5 млрд рублей на благотворительность в год – много или мало?

PwC проанализировала затраты «Лидеров корпоративной благотворительности»

Почему проваливаются проекты agile

А у проектных команд падают мотивация и продуктивность

Комментариев нет:

Отправить комментарий