Apple не подготовила сервисные центры к ремонту iMac Pro и не поставляет им комплектующие для своего самого мощного компьютера. К такому выводу пришли основатели канала Linus Tech Tips на YouTube.
В январе блогеры решили разобрать iMac Pro для своего нового ролика и в процессе случайно повредили дисплей компьютера. Разумеется, они сразу обратились в Genius Bar в App Store, где им отказали в ремонте, сославшись на внутреннюю политику компании. Очевидно, что это был не гарантийный случай, однако в Apple не захотели ремонтировать iMac Pro, даже если владелец компьютера заплатит за все работы и комплектующие.
Спустя несколько дней владелец решил обратиться в авторизованный сервисный центр Apple, где ему сообщили, что также не могут отремонтировать его компьютер. Дело в том, что компания еще не проводила инструктаж сервисных центров для осуществления ремонта iMac Pro, а также не поставляет им комплектующие для дисплея данного компьютера.
Согласно источникам MacRumors, авторизованные сервисные центры Apple могут отказать в ремонте устройства, если оно было вскрыто или изменено пользователям. Тем не менее факт отсутствия необходимых запасных частей журналисты подтверждают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий