13.7.11

Как я работал промоутером в рекламном агентстве

Для тех кто хочет знать, что же такое промоушен:
Стимулирование сбыта, стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций,
обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Это из википедии, а вот работа промоутера - там не описана!
И так.
Приезжаешь на работу в рекламное агентсво за час до начала раздачи листовок (это и был тот самый промоушен), далее по стандарту:
получаешь рекламные листовки, расписсался за них, получаешь четкие инструкции и вперед.
Конечно, пока солнце светило не очень, было еще куда нишло. Но как только оно поднялось чуть выше, это было уже что-то с чемто.
Раздавать листовки необходимо только в определенном месте, а на том выходе из метро, где я работал, ни дерева, ни здания.
И опять таки, если повернуться бы хотябы к солнцу спиной, так люди то выходят из метро сзади и раздавать из-за спины не очень то и удобно.
Ну короче говоря, морда загорела огого как, и свою кровную тридцаточку за два часа я заработал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий