Последнее время все сеошники, оптимизаторы и владельцы сайтов гоняются в поисках новых методов раскрутки web-сайтов. Связан такой переполох толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. Короче говоря, очень много факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты деятельности вебмастеров все же видны - посещаемость сайтов растет. Кто и что делает? Как seo-шники увеличивают посещаемость ресурсов?
Кто-то активнее стал закупать ссылки с "жирных" ресурсов, некоторые стали "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекст в поисковиках. Но все они одинаково массированно используют рассылки объявлений на доски.
Что же такое в автоматических рассылках на доски и увеличивают ли рассылки в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски объявлений и обычным "частным" размещением рекламного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и дает увеличение посещаемости сайта.
Есть еще мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылок она увеличивается заметно, далее, на второй и третий день возвращается на прежний уровень. Объясняется это тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще глубже.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылки на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот эффект.
Ресурс, где вы можете заказать рассылки объявлений на доски. Рассылают быстро и качественно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий